Наши преимущества

12 лет

Опыт в логистике

За годы успешной работы был накоплен профессиональный багаж знаний для решения самых сложных задач связанных с доставкой различных типов грузов в междугороднем и международном сообщении

168

Станций обслуживания

Компания FASTKO имеет обширную региональную сеть представительств, что позволяет предложить нашим клиентам комплекс логистических услуг в большинстве субъектов России

3 pl

Комплексная логистика

Компания FASTKO предоставляет полный комплекс услуг, связанных с логистикой, в том числе терминальные услуги, перевозка грузов различными видами транспорта, ответственное хранение, документальное сопровождение

24/7

Информационный сервис

Специалисты компании FASTKO окажут квалифицированную информационную поддержку клиентов по вопросам предоставления услуг, в любое удобное для клиента время

Об услуге

Таможенное оформление – это важнейший этап, выполняемый при международных перевозках товаров, пересекающих границу, в момент ввоза или вывоза, вне зависимости от типа транспортных средств участвующих в перевозке. До момента прибытия груза в страну назначения выполняется подготовка комплекта документов, необходимых для подачи таможенной декларации на товар. Перед началом процедуры таможенного оформления определяется код ТН ВЭД и рассчитывается таможенная стоимость товара. Определение кода по ТН ВЭД необходимо для расчета ставки пошлин, размера НДС, а также определение наличия у товара льгот или дополнительных требований предъявляемых к товару при таможенном оформлении. Грамотное определение кода ТН ВЭД позволит избежать нарушений таможенного и налогового законодательства, и как следствие исключить наложение штрафных санкций. После определения кода ТН ВЭД, выполняется расчет таможенной стоимости, рассчитанный как сумма стоимости товара, закрепленная внешнеэкономической сделкой и расходов на оплату транспортных, страховых, терминальных издержек, возникающих у владельца груза до момента прибытия на таможню. На основании рассчитанной таможенной стоимости, происходит расчет суммы оплаты обязательных таможенных платежей и пошлин. Процедура таможенного оформления начинается после подачи декларации с полным комплектом необходимых сопроводительных и разрешительных документов. Весь документооборот ведется в электронном виде, с помощью специализированных программ, с использованием электронной цифровой подписи декларанта. После получения электронных документов выполняется проверка таможенным органом. Предметом проверки является правильность заполнения таможенной декларации. В случае успешной проверки, декларации присваивается номер, после чего выполняется автоматическая проверка рисков. Система управления рисками оценивает вероятность нарушения законодательства. При «срабатывании» определенных рисков инспектор получает информацию о необходимости проведения дополнительных проверок, в том числе проведение досмотра перевозимого товара. Осмотр товара является частью предварительного контроля и может проводиться не только по инициативе инспектора, но и на основании запроса владельца груза. При осмотре груза проверяется правильность маркировки, а также осуществляется контроль и учет состава партии товара, заявленным документам. При положительном результате досмотра, разрешается выпуск товара в свободное обращение, с выдачей сопроводительных таможенных документов.

Услуги FASTKO

Подготовка документов

Внешнеэкономический контракт

Внешнеэкономический контракт – это основной документ, который регулирует взаимоотношения участников внешнеторговой сделки, и содержит подробную информацию о товаре, условиях доставки, сроках изготовления, цене, полной стоимости партии и условиях оплаты, согласованных между сторонами. Текст договора составляется на двух языках, с целью четкого понимания закрепленных условий контракта обоим сторонам – отправителю и получателю. Такая мера необходима во избежание возникновения непонимания и спорных моментов из-за возможного разночтения положений документа в силу языкового барьера. Некорректное составление внешнеэкономического контракта может являться основанием для признания контракта недействительным, со всеми вытекающими последствиями.

Инвойс

Инвойс – это вид обязательного платежного документа, который необходим для прохождения товаром процедуры таможенного оформления при импортных и экспортных сделках. Инвойс оформляется на официальном бланке компании производителя товара, заверяется печатью организации и подписями ответственных за поставку товара лиц. Инвойс прилагается к другим финансовым документам, сопровождающим груз, и содержит полную информацию о товаре, условиях поставки, стоимости и другим сведениям указанных во внешнеэкономическом контракте. Любое несовпадение сведений инвойса и внешнеэкономического контракта является причиной возникновения проблем связанных с таможенным оформлением груза.

Упаковочный лист

Упаковочный лист – это товаросопроводительный документ, содержащий полный перечень товаров по каждому товарному месту в отдельности и содержащий полную и достоверную информацию о количестве, объеме и весе перевозимого товара. Упаковочный лист выступает в роли сопроводительного документа к инвойсу, и является приложением к нему в случае, когда товарная партия содержит большое количество разноимённых позиций, упакованных в различных грузовых местах. Инвойс и упаковочный лист имеют в целом идентичное содержание, но главным отличием является отсутствие в упаковочном листе сведений о стоимости товара.

Уникальный номер контракта

Уникальный номер контракта — это номер, который присваивается внешнеэкономическому контракту уполномоченным банком, через который осуществляются расчеты в рамках международной сделки. Уникальный номер контракта требуется при импорте товаров на сумму более 3 миллионов рублей, а при экспорте на сумму более 6 миллионов рублей.

Товарно-транспортная накладная CMR

Товарно-транспортная накладная CMR – это широко используемый обязательный документ необходимый при осуществлении международных перевозок грузов автомобильным транспортом с привлечением сторонней транспортной организации. Транспортная накладная CMR выписывается для подтверждения заключения договора перевозки, который определяет ответственность отправителя, перевозчика и получателя товара. Транспортная накладная CMR действует на основании конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ). В соответствии с конвенцией накладная составляется в трех экземплярах, и подписывается отправителем груза и перевозчиком. Первый экземпляр накладной передается отправителю груза, второй - сопровождает груз, третий - остается у перевозчика. Количество остальных экземпляров зависит от количества стран транзита, через которые следует груз.

Коносамент

По существующим правилам, после приема груза к перевозке морским транспортом перевозчик обязан выдать грузоотправителю коносамент. Коносамент удостоверяет наличие между сторонами договора о перевозке и конкретизирует его условия. Коносамент является товаросопроводительным и товарораспорядительным документом, закрепляя право собственности на отгруженный товар. После доставки в порт назначения перевозчик обязан выдать груз законному держателю коносамента. В коносаменте указываются наименование отправителя, получателя, пункты загрузки и выгрузки, параметры груза, время и место выдачи документа и другая информация. Существуют различные виды коносаментов, например, морские (ocean, port-to-port), сквозные (through), мультимодальные (multimodal, combined); именные (straight), ордерные (order) и т.д. Каждый из этих видов детализирует особенности приема груза или его выдачи. Коносамент выписывается в нескольких экземплярах, содержание которых идентично.

Железнодорожная накладная

Железнодорожная накладная международного сообщения является транспортным документом при осуществлении международных железнодорожных перевозок грузов. Накладная является документарным оформлением договора перевозки между грузоотправителем и железной дорогой. Железнодорожная накладная содержит название станции назначения, пограничных станций, наименование груза, информацию по оплате перевозки, объявленную ценность груза и другие сведения. Текст железнодорожной накладной печатается на двух языках. Накладная выписывается грузоотправителем или экспедитором на имя грузополучателя, скрепляется перевозчиком, который ставит штемпель на дубликате железнодорожной накладной.

Сертификат соответствия

Сертификат соответствия — это документ, удостоверяющий соответствие объекта требованиям технических регламентов, положениям стандартов, сводов правил или условиям договоров, выдаваемый аккредитованным органом после проведения ряда испытаний. Сертификат соответствия требуется любому производителю или поставщику продукции, попадающей под действие постановления №982 или ТР ТС.

Что мы предлагаем

Морские перевозки

Компания FASTKO оказывает услуги перевозки широкой номенклатуры грузов морским транспортом. Имея прямые контракты с основными судоходными линиями, мы предоставляем большое количество разнообразных маршрутов перевозки грузов по всему миру

Железнодорожные перевозки

Компания FASTKO оперирует большим парком различных железнодорожных вагонов, что позволяет удовлетворить потребности наших клиентов в железнодорожном подвижном составе. Широкая географии дислокации вагонов на территории России положительно сказывается на сроках предоставления порожних вагонов под погрузку, и на сроки перевозки в целом

Автомобильные перевозки

Компания FASTKO оперирует собственным и привлеченным парком автотранспортных средств различного назначения. Широкая региональная сеть представительств позволяет выполнить перевозку грузов автомобильным транспортом в максимально сжатые сроки не зависимо от местонахождениия груза

Терминальные услуги

Широкая региональная сеть представительств, позволяет оказывать полный комплекс терминально-складских услуг в большинстве субъектов России. Наличие железнодорожной инфраструктуры и специализированных грузоподъемных механизмов позволяет решать широкий спектр задач по терминальной обработке грузов перевозимых железнодорожным транспортом

Таможенное оформление

Компания FASTKO оказывает услуги по таможенному оформлению грузов различного назначения, перевозимых автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным транспортом в международном сообщении, при экспорте и импорте продукции. Большой опыт взаимодействия с таможенными органами максимально сократит время таможенного оформления

Мультимодальные перевозки

Компания FASTKO оказывает услуги по транспортировке грузов различными видами транспорта, в междугороднем и международном сообщении, с оказанием комплекса погрузо-разгрузочных и терминально-складских услуг. Являясь прямым мультимодальным оператором, перевозка груза происходит в режиме «одного окна» на всем пути следования

Оформить заявку на таможенное оформление

Услуги при импорте товаров:

Нажимая кнопку "Отправить заявку", Вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с "политикой конфиденциальности".

Услуги при экспорте товаров:

Нажимая кнопку "Отправить заявку", Вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с "политикой конфиденциальности".

Оформить заявку

Наши услуги